Простейшая модель центрального места

. Торговые пути. Покупатели ездят в большие, а не в малые города или города того же размера. Например, покупатели из города M ездят в город L за ювелирными изделиями, но не ездят в другой город M или в город S, чтобы купить там компакт-диски или пиццу. Они покупают компакт-диски и пиццу в своем городе. Точно так же покупатели из городов S ездят в большие города за ювелирными изделиями и компакт-дисками, но не ездят за покупками в другие города S.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Еще статьи по географии

Загадочный остров Невезения
Однажды, сидев за компьютером, я наткнулась на одну очень интересную заметку. В ней говорилось об острове, который постоянно меняет своё местоположение. Эта заметка очень меня заинтересовал ...

Ветер условия образования у Земли и на высотах
Метеороло́гия (от греч. metéōros, атмосферные и небесные явления и -λογία, -логия) - наука о строении и свойствах земной атмосферы и совершающихся ...

Проблемы развития народов Севера
Для иностранца словосочетание «Север России» будет звучать пугающе, как и для многих русских, которые никогда не уезжали далеко от крупных городов России. Что такое «Север России» и нужен ли ...